Лариса Давыдова писал(а):
Подойти совсем правильно и все-все учесть практически не получится. Расписать степень поноса и его возможную причину относительно впечатлительности новоиспеченного владельца невозможно

Я перфекционистка, и если могу что-то улучшить, обязательно сделаю это.
Вот потому и написала: справка о расстройстве желудка,
"не подкрепленная анализами и выводами о вирусном заболевании" не катит. Чтобы на Покупателе лежало бремя доказывания патологичности поноса в каждом конкретном случае, причем доказывания документального, а не субъективного. Это автоматом выключит "впечатлительность" владельца из рассмотрения.
Все предусмотреть действительно невозможно, но практика показывает, что можно попытаться усовершенствовать свой договор (благо, с такими "Покупателями" есть повод), а можно успокоить себя, что нельзя объять необъятное и оказаться в ситуации, когда будут требовать деньги за фактически здорового щенка, и ведь смогут отсудить, а вам это надо, как заводчикам?
Хотя тоже считаю, что такие покупатели - это сплошной головняк и лучше изначально держаться от таких подальше. Сужу по себе, я выносила мозг заводчику, кто сколько весит из щенков, у кого какой характер, просила фото, совета, сомневалась, кого именно выбрать из помета, но уж никак не грузила его юридическими вопросами. Меньше всего они мне в тот момент приходили в голову, хотя стоимость щенка была озвучена - мама дорогая. Ну и за какие коврижки я верну своего зайку обратно, даже если б он оказался весь сплошь бракованным?
